Антон, Санкт-Петербург, −30 кг

Большая фотография к истории успеха «Антон, Санкт-Петербург, −30 кг»
Вес у меня всегда был основательным, между 90 и 95 килограммами. Худеньким я никогда не был, поступал, учился и закончил вуз уже в этом весе. Родители, не сказать, что сами очень полные, но в детстве меня кормили хорошо, особенно бабушка летом на даче. В школе я дзюдо немного занимался. Когда учился в институте, довольно регулярно ходил в тренажёрный зал. А когда перестаёшь заниматься – вес набирается. Года два назад друзья позвали меня на игру в пейнтбольный клуб. Игра меня сразу затянула, но было тяжеловато бегать, да и мишенью я был крупной. С таким весом не то что бегать, а иной раз и шнурки завязать тяжело, и по лестнице без лифта подниматься и многие другие вещи.

Начал искать, кто или что поможет. Сам пробовал много диет, не упомню уже каких. В основном ограничивающих – поменьше мучного, никакого сладкого, жареного, побольше двигаться и так далее, то есть самых общеизвестных. Сбрасывал на них по нескольку килограммов, пока силы воли хватало запреты соблюдать. Потом, естественно, срывался и набирал вновь с лихвой.

Реклама «Доктора Борменталя» часто мелькала, но проходила как-то мимо сознания. Но когда я всерьез ударился в поиски – вспомнил о ней. На сайт зашел, всё прочитал, отзывы, мнения. Я человек не очень доверчивый, стараюсь основательно изучить дело, которое меня касается.

Проникся. Решился. Пришёл. Понравилась сразу душевная обстановка, тёплый приём, точная, исчерпывающая информация. С нашей группой работали психотерапевты Александр Сапунов и Андрей Кораблев.

Пришёл с достойным весом – 127 кг, а максимальный мой вес иногда доходил и до 135 кг. Когда меня спросили, какого веса я хотел бы достичь, ответить затруднился. «Заветной» цифры и сейчас в голове нет. Двухзначное число бы увидеть на весах – и было бы достаточно.

После первого же занятия в группе понял, что похудеть с «Борменталем» – реально: вес пошёл вниз сразу же. Почувствовал, что изменения коснутся не только тела. У меня очень многое поменялось за прошедшие месяцы, и не только в плане веса. Работы коснулось, других сторон жизни. Были вещи, на которые я долгое время не мог решиться, например, сказать «нет». Теперь – сделал, сказал. Появилась уверенность, даже наглость некая, в делах помогающая.

Еще один стимул для похудения – сын пятилетний. Он вообще меня в тонусе держит. Три года назад сподвиг меня бросить курить. Когда он начал, вставляя в рот карандаши и надувая щеки, передразнивать меня, я понял что с этой вредной привычкой пора завязывать. После этого, кстати, и началась резкая прибавка в весе. А ведь сын у меня очень активный, и надо его подвижности соответствовать, в футбол с ним поиграть, за велосипедом побегать и т.п. Сейчас я снова посещаю тренажерный зал, планируем прикупить семейный абонемент в бассейн. Люблю активный отдых – пейнтбол, рыбалка, лес, грибы.

Прежде я утром не завтракал, кофеёк – и поскакал. Обед – как придётся, перехватишь чего-нибудь. Нередко фаст-фуд. Естественно, вечером дома, усталый и голодный, набрасывался на еду и съедал столько, сколько могло влезть. Ужин практически всегда был чересчур обильным. Понимал, что так нельзя, с каждого понедельника собирался начать новую жизнь и правильно питаться. Иногда удавалось собрать волю в кулак и сесть на диету, но результат – 127 кг.

А теперь я замучился объяснять знакомым, которые замечают изменения во мне. Сначала восторги: ой, молодец, как здорово похудел! И сразу вопрос – что за диета, скажи, чего нельзя есть. Отвечаю, что ем всё, запрещённых продуктов и блюд – нет. Есть система. Не верят.

Разумеется, жизнь сложнее любых схем, особенно в праздники. Иной раз и переешь немного, понимая, что на следующий день весы покажут лишний килограмм. Но я не делаю из этого трагедии, так как знаю, что за два-три дня вернусь в норму, в систему то есть, в ставший уже привычным режим питания.

Кто-то может сказать, что вес у меня уходит медленно. Но я не делаю из процесса похудения гонку. И не всегда высчитываю всё до грамма и калории. Хотя понял, что небрежность и приблизительность в подсчётах очень вредят. Стараюсь выполнять основные правила – отличать голод от аппетита, не терпеть до наступления сильного голода, и почаще есть, не реже чем через три-четыре часа. Перестал есть, что попадётся и чаще стал смотреть на этикетки покупаемых продуктов. И предпочтения в еде сильно поменялись. Раньше любил жареную свинину – теперь больше птицы и рыбы. И при этом не чувствую себя обделенным. Тем более что нет запретов, и если захотелось свиного шашлыка – почему же не съесть. В гостях иногда блюдо предложат, а жена тут же: «Ему этого нельзя!». Да мне, говорю, всё можно. Другое дело – хочу ли я этого и сколько я съем.

Сильно поменялось отношение к психологии как науке и психологам как специалистам. До «Борменталя» я относился к этому с некоторым предубеждением. На собственном опыте убедился, что психотехники, оказывается, работают и реально влияют на конкретные проблемы. Это было для меня открытием. Стал литературу почитывать на психологические темы. Понял, что психолог может реально помочь в таких ситуациях, где раньше я и не искал бы помощи.

Антон проходил курс в Санкт-Петербурге у Андрея Кораблева и Александра Сапунова.
Поделиться

Запишитесь прямо сейчас

Ваше имя, например, Мария.
Ваш телефон в федеральном формате, например, +7-901-234-56-78.

Другие истории успеха