Наталья, Архангельск, −20 кг

Большая фотография к истории успеха «Наталья, Архангельск, −20 кг»
Лишний вес у меня появился в 11 лет: до этого я не была полной. Хорошо помню себя в третьем классе на медосмотре, помню слова врача: «Рост 132 см, вес 32 кг – норма!» А потом мои родители получили квартиру в новом районе, и меня перевели в другую школу – для меня это был сильный стресс. Помню, как я упрашивала не переводить, но родители боялись, что мне тяжело будет ежедневно ездить через весь город и уговаривали: «Потерпи, школы все одинаковы, скоро привыкнешь, всё будет хорошо». Я ни в чём не виню их – они хотели как лучше, но привыкнуть так и не получилось. Всё в новой школе мне казалось ужасным – и парты, и классы, и коридоры, и учителя, и одноклассники (отношения, с которыми не сложились буквально с первого дня). Одна радость была в этой школе – пирожки с повидлом в столовой! Через три месяца учёбы в новом классе я первый раз в жизни услышала в свой адрес: «Эй, ты, жирная!» Помню удивление – о ком это? Неужели обо мне? Я ведь никогда не была «жирной» меня ещё никто так не называл! Два года потребовалось мне и моим родителям, чтобы понять: нельзя мне в этой школе оставаться. Меня перевели обратно в «старую» школу, где мне было хорошо и комфортно, но комплексы, неуверенность в себе и страх уже успели укорениться, избыточный вес так и остался со мной.

После окончания школы я уехала из города своего детства в любимый Архангельск, поступила в институт – потекли счастливые студенческие годы. Новая жизнь, новые друзья, подруги, новые интересы. Уже к концу первого курса лишние килограммы стали исчезать, а через пять лет на вручении диплома я выглядела (да и чувствовала себя) вполне достойно! Никогда я не была такой стройной, как в те счастливые годы! Конечно, 63 кг при росте 156 см худобой не назовёшь, но я так замечательно себя чувствовала! Я благополучно защитила диссертацию, вышла замуж за любимого человека, и, наконец, венец моего счастья – долгожданная беременность! Казалось, всё будет замечательно, но, увы, жизнь внесла свои коррективы.

Беременность протекала крайне тяжело, я беспокоилась всё больше и больше. Последний месяц перед родами я провела в больнице под капельницами, давление «зашкаливало», очень пугали слова врачей «тяжёлый гестоз», «задержка внутриутробного развития», «гипоксия плода». Хотелось защитить Моего Ребёнка, но я не знала, как… Когда мне предложили сделать кесарево сечение, чтобы не рисковать жизнью ребёнка, я согласилась, но было неприятное ощущение, что я не справилась со своей «работой». Слава Богу, всё прошло благополучно, у мня родилась Самая Лучшая в мире Доченька!

Но страх и переживания последних месяцев беременности сделали своё дело. О том, что у женщин бывает послеродовая депрессия, я, конечно, слышала, но никак не думала, что это коснётся меня. Я сама не понимала, что со мной происходит, почему вместо безмерного счастья я чувствую страшную, тяжёлую пустоту в душе, почему ничто не радует – ни тёплое весеннее солнышко за окном, ни улыбки и теплота родных. Также я не понимала, почему у меня появилось такое стойкое отвращение к еде?! Организм словно отказывался принимать пищу: каждый кусочек буквально застревал в горле. Помню, как однажды вечером я почувствовала сильную тошноту и только после этого вспомнила, что за весь день у меня во рту не было ни крошки, а голода я не ощущала – он, словно, исчез!

К счастью, ничто плохое не длится вечно – ушла депрессия. И тут организм потребовал компенсации за прежнее полуголодное существование: такой жор проснулся – тушите свет! Буквально через несколько месяцев мне стала мала вся одежда, знакомые при встрече сочувственно качали головой, я и сама понимала, что сильно пополнела, вот только не знала насколько. Однажды в гостях у родственников я увидела напольные весы и решила взвеситься. Я, конечно, осознавала, что моей прекрасной цифры 63 я не увижу, морально настроила себя, что, скорее всего, будет где-то 75. Но бесстрастные весы показали 81.

Вскоре я заметила, что мне тяжело подниматься по лестнице – появилась одышка. Всё чаще и чаще стало прыгать давление, появилась боль в пояснице. Я поняла, что на меня можно купить только жуткие балахоны 56-го размера. Меня это категорически не устраивало и я рьяно «взялась за себя». Первое, что я сделала, это купила абонемент на шейпинг. Заниматься шейпингом было крайне тяжело, после каждого занятия всё сильнее и сильнее болел позвоночник. Но я стоически терпела – ради красоты, ради стройности. Терпела до тех пор, пока в одно «прекрасное» утро не почувствовала, что не могу встать с кровати – в поясницу словно кол забили, каждое движение отдавалось жуткой болью. С огромным трудом, приставными шажками «доползла» до врача-вертебролога. Он сильно ругал меня и за лишние килограммы («срочно худеть!»), и за шейпинг («я бы без справки врача вообще туда никого не пускал!»). Только термоядерными средствами – мануальной терапией и целой серией блокад ему удалось мало-мальски поставить меня на ноги. Именно мало-мальски, потому что боль в пояснице (то сильная, то чуть слабее) – стала моей постоянной спутницей. И что самое обидное – все страдания оказались напрасными, я не сбросила ни одного килограмма.

Следующей моей попыткой стало модное в то время голодание. Слава Богу, у меня хватило ума не пускаться в многодневные голодовки, но 36-часовые я устраивала еженедельно. Толку от них никакого не было, только желудок болел, а господин жор, который являлся каждый раз, был такой, что через некоторое время весы показали цифру 83. Затем я переписала у подруг рецепт овощного супчика с сельдереем (он тоже тогда был в моде). Диета была рассчитана на семь дней. До четвёртого я не дошла из-за острого приступа гастрита. И, слава Богу, а то, если бы продолжила, кто знает, может быть, вскоре настали девятый и сороковой! Затем в газете увидела рекламу медицинского центра «Инсайт». Реклама обещала лёгкое избавление от лишних килограммов путём акупунктуры и специального режима. Правда смущало то, что под запретом оказались продукты, которые я всегда любила (супы на мясном бульоне, свежая капуста, молоко, картошка, помидоры). Но очень хотелось похудеть, и я решилась попробовать. За месяц удалось скинуть 3 кг, я радовалась. Но затем вес остановился на мёртвой точке, а вскоре я переболела гриппом. «Акупунктуриться» второй раз не хотелось (да и денег было жалко), я перестала следовать этому режиму питания, и вскоре весы показали цифру 85.

Научиться жить толстой и любить себя я категорически не могла. С ужасом наблюдала, как 56-й размер одежды сменился сначала на 58-й, а затем на 60-й. Когда приходила в школу на родительское собрание, с трудом помещалась за партой. А ведь молоденькие мамы одноклассников дочери были такие тоненькие! Несколько раз меня принимали за бабушку собственной дочери (ведь полнота так прибавляет возраст!). Я подумала, что пройдёт немного времени, и моя дочь будет стесняться меня. Позвоночник по-прежнему болел, давление постоянно держалось повышенное, терапевт сказала, что у меня формируется гипертония. Последней каплей стала поездка с мужем и дочкой в Анапу, где муж много снимал нас на видеокамеру. Когда я себя увидела на видео, мне чуть плохо не стало. Я достала запылившиеся весы, встала на них и… увидела 88 кг! Всё, больше так жить нельзя! Сигнальная ракета взлетела!

С первого же занятия я почувствовала необыкновенное спокойствие. Я ещё ни в чём не была уверена, не знала – получится у меня или нет, но я впервые почувствовала, что моей проблемой занимаются настоящие специалисты, которые хорошо знают своё дело, а это было для меня так важно! Впервые от меня никто не требовал проявить силу воли (которой, у меня никогда не было), впервые мне никто не предлагал накладывать на себя какие-то ограничения.

На третьем занятии была техника посвящённая встрече со своим внутренним ребёнком. Я отчётливо увидела маленькую девочку, с косичками, в коричневом кримпленовом платьице с большим белым жабо (так мама одевала меня на детские утренники). Я внезапно почувствовала, как где-то глубоко во мне лопнула какая-то струнка – потекли слёзы. Уже зажёгся свет, а я всё плакала, не могла остановиться и не понимала, что со мной происходит? Понимание пришло позже – наверное, это были слёзы того самого ребёнка, той самой девочки в коричневом платьице: почему ты меня забыла, забросила? Почему ты не любишь меня? Мне плохо! Мне нужна твоя любовь и забота!

За первый же месяц от меня улетели 8 кг. Удивительный результат принесла консультация психолога: Игорь Александрович помог мне избавиться от жуткого, навязчивого страха за дочь, страха, который преследовал меня долгое время, не давал спокойно жить. Я почувствовала, как с души упал – не просто камень – гигантский булыжник!

С удивлением заметила, что у меня началась новая жизнь! Я открыла для себя такую лавину удовольствий, о которых раньше не подозревала. Общаясь с более опытными «борментальками», узнала, что они находят радость в творчестве. Оказывается в нашем городе для рукодельниц столько разных студий, курсов, мастер-классов! Я научилась варить красивое и ароматное мыло, освоила технику декупажа (это так увлекательно)! Теперь почти каждый вечер я впадала в «творческий запой» – хотелось скорее закончить домашние дела и заняться рукоделием. А как приятно дарить близким продукты своего рукоделия и слышать удивлённое «Ты это сама сделала?! Вот это да!» Удовольствие, не сравнимое ни с какими шоколадками!

Я услышала про курсы макияжа и немедленно записалась – никогда не умела правильно «краситься». Кстати, мне там объяснили, что «красят» обычно заборы, а настоящая женщина не «красится», а наносит макияж. Я с удивлением поняла, что у меня, оказывается, нет хорошей дорогой косметики, и немедленно накупила её на такую сумму, что муж только ахнул, но ничего не сказал – он видел, какие перемены происходят со мной, и не хотел мешать. Теперь утренний макияж занимает у меня не две минуты, как раньше, а, как минимум, полчаса.

«Классно выглядишь!» - всё чаще я стала слышать эти слова. Старая одежда, которая была «в обтяжку» стала сначала впору, затем велика, а затем безнадёжно велика! Всего за пять месяцев мой размер из 60-го превратился в 52-й, а жуткая цифра 88 стала таять и превратилась в 68! Помню забавный случай: я шла домой с работы, на мне была моя любимая длинная юбка, которая ещё совсем недавно была жутко мала. Вдруг вижу – юбка удлинилась! Уже почти волочится по тротуару, как у цыганки. Что случилось? А просто она с меня сползать стала! Ещё недавно едва застёгивалась, а тут – иду и чувствую: сейчас юбку потеряю, вот-вот упадёт! Хорошо, что до дома было недалеко, а то бы насмешила прохожих.

Наталья проходила курс в Архангельске у Михаила Боголюбова и Игоря Пушкина.
Поделиться

Запишитесь прямо сейчас

Ваше имя, например, Мария.
Ваш телефон в федеральном формате, например, +7-901-234-56-78.

Другие истории успеха